Часть 1 Раздел 1
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
Часть 1 Раздел 2
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]
[24]
[25]
[26]
[27]
[28]
[29]
[30]
[31]
[32]
[33]
Часть 2 Раздел 1
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
Часть 2 Раздел 2
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
Заметили ошибку, нажмите здесь и напишите мне об этой ошибке
24
↑
В верхней ячейке необходимо написать "Кто? Что?" В строках выделить одним цветом (обвести или раскрасить) части одного высказывания.
Например. Собака - это животное, у которого ещё есть лапы и хвост и которое ещё может охранять хозяина. Обязательно проговорите с детьми все высказывания по этому принципу.
25
↑
На отдельном листе написать 10 предложений. В каждом предложении должны присутствовать слова из каждого мешка.
Например. Собака - это животное, у которого ещё есть лапы и хвост и которое ещё может охранять хозяина. Обязательно проговорите с детьми все предложения по этому принципу.
26
↑
Подпишите собственные имена или клички (породы) в пустых прямоугольниках. В таблице ниже запишите имена (клички или породы) в соответствии с принадлежностью к общей группе.
27
↑
Пронумеруйте чашки. В прямоугольники поставьте номер чашки и запишите её имя. Родители, не ограничивайте детей в фантазии! Возможно, они захотят назвать чашку "Солнце" или "Карапуз", пусть так и будет.
28
↑
На рисунке Брюндики жёлтого цвета. Остальных инопланетян необходимо разделить на две группы. Дети должны чётко назвать признаки отличия одной группы от другой. Одна из групп - Хрюндики, другая - Крюндики. Раскрасьте Хрюндиков розовым цветом, Крюндиков - зелёным. В верхней ячейке таблицы необходимо написать "Кто?". Строки таблицы заполнить в соответствии с рисунком (видом, повадками, настроением и т.п. инопланетян).
Например. Собака - это животное, у которого ещё есть лапы и хвост и которое ещё может охранять хозяина. Обязательно проговорите с детьми все предложения по этому принципу.
29
↑
Каждому Брюндику на рисунке придумайте имя. В первой строке таблицы (шапка таблицы) запишите имена Брюндиков. Заполните таблицу, указав отличительные признаки каждого Брюндика.
30
↑
Раскрасьте шапочки и штанишки поросят в разные цвета. Заполните таблицу "ПОРОСЁНОК". В столбце "СОСТАВ" (первый столбец) укажите те признаки, которые есть у каждого поросёнка. В столбце "ДЕЙСТВИЯ" (второй столбец) укажите действия, соответствующие предмету (части тела), указанному в столбце "СОСТАВ" (первый столбец).
Например. Крылья - Летать; Лыжи - Ходить по снегу.
31
↑
Дайте каждому артисту собственное имя. Можно написать эти имена на дверях соответствующих комнат. Принадлежность комнаты установите по изображению на двери. Заполните первую таблицу: название таблицы, столбец "ДЕЙСТВИЯ" (второй столбец). В нижней таблице занесены некоторые данные. Это позволит правильно заполнить верхнюю строку и первый столбец. В верхней строке укажите имена артистов, а в первом столбце - отличительные признаки. Заполните нижнюю таблицу.
32
↑
Укажите название таблицы. В столбце "СОСТАВ" (первый столбец) укажите состав карандаша. ВНИМАНИЕ! В составе карандаша нельзя указывать ДЕРЕВО или ДРЕВЕСИНА и т.п. В столбце "ДЕЙСТВИЯ" (второй столбец) укажите действия, соответствующие части карандаша, указанной в столбце "СОСТАВ" (первый столбец).
Например. Крылья - Летать; Лыжи - Ходить по снегу.
33
↑
Укажите название таблицы. В столбце "СОСТАВ" (первый столбец) укажите состав тетради. ВНИМАНИЕ! В составе тетради нельзя указывать БУМАГА или КАРТОН и т.п. В столбце "ДЕЙСТВИЯ" (второй столбец) укажите действия, соответствующие части тетради, указанной в столбце "СОСТАВ" (первый столбец).
Например. Крылья - Летать; Лыжи - Ходить по снегу.
|