Сергей Сергеевич
Лебедев


Меню сайта
Наш опрос
Какими операционными системами Вы пользуетесь
Всего ответов: 100
GamesЫ


Часть 1 Раздел 1

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]


Часть 1 Раздел 2

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41]


Часть 2 Раздел 1

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35]


Часть 2 Раздел 2

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33]


Заметили ошибку, нажмите здесь и напишите мне об этой ошибке




1

Необходимо вспомнить, что двойной прямоугольник означает множественное число. Так, например, в 4-ом прямоугольнике мы должны написать "КОЛЕСО [2]". Где число в квадратных скобках указывает количество частей в составе предмета. Посмотрите на рисунки. На каждом рисунке необходимо выделить и проговорить схожесть предмета (его части) с составной частью велосипеда и записать под этим рисунком соответствующее число из схемы. Например, под креслом можно записать числа: 1, 3, 4.


2

Рассмотрите внимательно рисунок. Ниже, напротив каждого названия запишите животных или предметы, в составе которых есть указанные части. Например, напротив слова "КОЛЕСО" написать "САМОЛЁТ", "ПОЕЗД". После раскрасьте предмет, который записан напротив каждой составной части.


3

Заполните схемы состава РОМАШКИ и ОЧКОВ. Двойной прямоугольник означает множественное число. Придумайте "ОЧКОВУЮ РОМАШКУ". Отправным пунктом будет то, что это ромашка. Т.е. у неё должны быть основные черты, свойственные ромашке. Но, по заданию, она очковая, т.е. должны быть признаки очков. Составьте схему получившегося цветка.


4

Рассмотрите внимательно предметы на рисунке. Найдите схожие черты одного из предметов и одного вида тюльпана. Дайте имя этому виду тюльпанов. Желательно, название дать такое, чтобы отразить черты знакомого предмета и название цветка. Например, первый вид тюльпанов можно назвать "ВЕЕРОТЮЛЬПАН", "ВИЛКОТЮЛЬПАН", "ЗОНТИЧНЫЙ ТЮЛЬПАН". Аналогично дайте название второму виду тюльпанов. Придумайте свой вид тюльпанов, используя характерные признаки одного из предметов на рисунке. Дайте название этому виду.


5

Рассмотрите внимательно рисунок. Ниже, напротив каждого названия запишите предметы, в составе которых есть указанные части. После отметьте предмет, который записан напротив каждой составной части.


6

Поставьте красную галочку рядом с предметом, которым можно постучать, а синюю - щекотать. Объясните, как предмет стучит или щекотится. Чтобы правильно раскрасить, необходимо вспомнить, как относятся множества. 1 схема - множества не имеют общих предметов. 2 схема - все "щекоталки" являются "стучалками", и есть только "стучалки". 3 схема - все "стучалки" являются "щекоталками", и есть только "щекоталки". 4 схема - есть "стучалки", которые ещё и "щекоталки", а также есть только "стучалки" и только "щекоталки".


7

Рассмотрите внимательно рисунок. Ниже, напротив каждого действия запишите животных или предметы, которые могут выполнять указанное действие. Например, лететь могут стрекоза, шарик, рыба, яхта.


8

Внимательно рассмотрите рисунок. Выпишите в таблицу названия "звенелок" и "будилок". "Звенелка" от глагола звенеть. Будьте внимательны. Чтобы правильно раскрасить, необходимо вспомнить, как относятся множества. 1 схема - множества не имеют общих предметов. 2 схема - все "будилки" являются "звенелками", и есть только "звенелки". 3 схема - все "звенелки" являются "будилками", и есть только "будилки". 4 схема - есть "звенелки", которые ещё и "будилки", а также есть только "звенелки" и только "будилки".


9

Внимательно рассмотрите рисунок. Придумайте и нарисуйте чайник, в состав которого будут входить части от других предметов. Заполните таблицу. В шапке название чайника. Перечислите его состав и укажите соответствующие действия.


10

Рассмотрите внимательно рисунок. Выше, напротив признаков запишите людей, животных или предметы, у которых могут быть указанные отличительные признаки. Например, форма может быть отличительным признаком у цветка, очков, шляпки, шарика и т.п.


11

Рассмотрите внимательно рисунок. Выше, напротив признаков запишите имена героев или названий предметов из сказок, у которых есть указанные отличительные признаки. Например, под цифрой 3 можно записать Буратино, Дровосек.


12

В шапке первой таблицы написать общее название инопланетян. В правом столбце написать необычные действия, которые могут выполнять эти инопланетяне. Это такие действия, которые связаны с необычным (относительно людей) строением тела. Например, быстро плавать. В первой строчке нижней таблицы запишите имена каждого из инопланетян. В последующих строчках - соответствующие признаки.


13

Нарисуйте дома №2 и №3. Стены и (или) окна и (или) крыши из вкусных продуктов, например, мороженое, торт и т.п. В правом столбце первой таблицы написать необычные действия, которые могут быть выполнены с домами или их частями. Это такие действия, которые связаны с необычным (относительно жилых домов) материалом. В ячейках нижней таблицы соответствующие признаки.


14

Дым, месяц, птицы, колбаса.


15

Необходимо записать именно противоположные действия, а не отрицания предложенных.


16

Заполните строчки таблицы по следующему принципу. В первой ячейке прибор или инструмент. Во второй - его полезное действие. В третьей - противоположное действие (антидействие). В четвёртой запишите название (вымышленного) прибора или инструмента, для которого свойственно антидействие (антиприбор).


17

Рассмотрите внимательно рисунок. Выше, напротив действий запишите людей, животных или предметы, которые выполняют указанное действие по-разному. Например, по-разному падают давление и стакан.


18

Необходимо составить обратный алгоритм с противоположными действиями. Например, команда 3 второго алгоритма является антикомандой команды 7 первого алгоритма. Тогда команда 4 второго алгоритма будет антикомандой команды 6 первого алгоритма и т.д. Придумайте название для получившегося алгоритма.


19

Рассмотрите внимательно рисунок. Выше, напротив действий запишите людей, животных или предметы, с которыми выполняют указанное действие по-разному. Например, по-разному вытирают окно и ноги.


20

Заполните таблицы МУХА и СЛОН. В таблицах укажите характерные признаки животного (столбец СОСТАВ) и отличительные действия (столбец ДЕЙСТВИЯ). Придумайте и нарисуйте животное МУХОСЛОН. Здесь определяющим является то, что это слон, но в нём присутствуют черты мухи. Заполните таблицу МУХОСЛОН. Аналогично рассуждая, придумайте СЛОНОМУХУ и заполните таблицу.


21

Заполните таблицу. Справа расположены подсказки. Каждое слово может быть использовано несколько раз. Вписывайте слова с предлогами. Например, в строке "Покрасить" можно написать "в цвет".


22

Необходимо составить обратный алгоритм с противоположными действиями. Например, команда 2 второго алгоритма является антикомандой команды 5 первого алгоритма, команда 3 второго алгоритма будет антикомандой команды 4 первого алгоритма и т.д. Придумайте название для получившегося алгоритма.


23

Заполните таблицу. Справа расположены подсказки. Каждое слово может быть использовано несколько раз. Вписывайте слова с предлогами. Например, в строке "Охладить" можно написать "до температуры".


24

Необходимо составить обратный алгоритм с противоположными действиями. Например, команда 2 второго алгоритма является антикомандой команды 5 первого алгоритма, команда 3 второго алгоритма будет антикомандой команды 4 первого алгоритма и т.д. Придумайте название для получившегося алгоритма.


25

Слева приведён список признаков. Разделить эти признаки на две группы и заполнить таблицы справа. Дайте название таблицам (кому или чему могут принадлежать указанные Вами признаки).


26

Прочитайте внимательно каждое стихотворение. Прочитайте примеры необычных признаков или действий. Соедините соответствующие стихотворения и примеры.


27

Необходимо составить обратный алгоритм с противоположными действиями. Например, команда 2 второго алгоритма является антикомандой команды 8 первого алгоритма. Тогда команда 3 второго алгоритма будет антикомандой команды 7 первого алгоритма и т.д. Придумайте название для получившегося алгоритма.


28

Внимательно рассмотрите рисунок выдуманного животного. Придумайте ему название. Заполните таблицу ниже. В левый столбец запишите часть тела, а в правый той же строки - кому принадлежит эта часть тела. Заполните схему строения животного. Проговорите получившуюся схему. Каждую стрелочку заменяйте предлогом "ИЗ". Необходимо вспомнить, что двойной прямоугольник означает множественное число. Число в квадратных скобках указывает количество частей в составе предмета.


29

Рассмотрите рисунки животных. Из отдельных частей составьте выдуманное животное (можно использовать не только предложенных животных). Нарисуйте придуманное животное. Придумайте ему название. Заполните таблицу справа. В левый столбец запишите часть тела, а в правый той же строки - кому принадлежит эта часть тела.


30

Заполните таблицу. Справа расположены подсказки. Каждое слово может быть использовано несколько раз. Вписывайте слова с предлогами. Например, в строке "Пролететь" можно написать "со скоростью".


31

Заполните таблицу. Справа расположены подсказки. Будьте внимательны! Вписывать необходимо только те действия, которые выполняет предмет или существо, в котором есть указанная составная часть.


32

Рассмотрите рисунок. Придумайте поезд, в котором присутствуют необычные составные части. Придумайте название такому поезду. Заполните таблицу ниже. Нарисуйте придуманный поезд.


33

Посмотрите внимательно на рисунки. Определите рисунок с алгоритмом (последовательность действий для достижения некоторой цели) и обведите карандашом зелёного цвета. Выполните всё задание. В схеме состава каждую стрелочку можно заменить на предлог "ИЗ". В схеме рассуждений можно использовать конструкцию ЕСЛИ... , ТО.


Желаю успеха!

Заметили ошибку, нажмите здесь и напишите мне об этой ошибке



Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright С.С. Лебедев © 2008-2020 Конструктор сайтов - uCoz